Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:27 

Карпаты 2015 - день первый

raudibard
На самом деле, изначально, мы не планировали в этом году посещать Карпаты.
Но кто-то, по-моему это была Хелви, завопил: "Гоу в Карпаты, народ!", ну вот мы и загорелись идеей ^^


Сначала было много желающих и поездка планировалась на первую половину августа, потом часть (да почти все) людей отвалилась и остались мы с Анькой и Бензол с Белкой.
Мы, наивные, создали вконташе диаложек для обсуждения деталей поездки, как тут, вдруг, нас опрокинули родственники: с Тимкой в августе никто не сможет посидеть.
Пригорюнились Анечка с Димочкой, приуныли... сели и подумали, раз не сможем поехать в августе, но уже загорелись идеей, почему бы не поехать сейчас?
Бабушки как раз свободны (относительно), могут за Тимкой присмотреть. Вопстчем - решили отправиться в горы!
И снова таки - БАЦ - а билетов то тю-тю... САВСЕМ! Только на самолётики, за баснословные деньги.
Хорошо, что Анубис давеча приезжал в Одессу и рассказал нам про такой сервис как БлаБлаКар.
Нашли там молодую супружескую пару, Юру и Аню (сами они из Киева). Ребята оказались очень приятными в общении, патриотичными и весёлыми.
Всю дорогу (почти) трещали без умолку, перемыли косточки политикам, укропам, ватникам... в общем, автомобильно-диванные войска, ёпта :)
Домчались до Львова за 9 часов и за 820 грн. Юра топил жёстко, в диапазоне 140-180. Иногда было реально стрёмно.

Во Львове решили переночевать в хостеле (300 грн. 2-х местный номер, зажрались сцуки), ночью показалось, что он в каком-то очень мутном месте находится: бродячие собаки, темень :)
Утренние просыпашки (блин какой я жирный, как поезд пасажирный):


Позавтракали пиццей в "Da Vinci", честно говоря, на наш вкус она была не ок: такое впечатление, что корж - это тупо несколько слоёв лаваша.
После, в полдень, отправились на вокзал и обидочка вышла: последняя маршрутка в Славско отправилась в 12:20, а мы приехали туды в 13 с хреном...
Пришлось ехать электричкой - это был АД. Невыносимая жара и толпы цыган в течении 3-х с половиной часов. И всё это удовольствие за 20 грн./чел.

Как приехали в Славско, думали пешком пройтись до отеля, но, ленька взяла верх и сели на такси. Как оказалось, не зря.
Да, тут действительно 4 км. до отеля, но в гору и по херовой грунтовке, по которой чумадан особо не покатится :)
Сегодня-завтра в Славско отмечают что-то вроде дня города - народу тьма и все гостиницы заняты, но нам удалось найти за 400 грн./сутки сімейний люкс у готелі "Смеричка".
И номер таки действительно крут, позже залью его фотки, а пока немного наших морд и краєвиди хренового качества (маю на увазі якість світлин, а не краєвидів):


Річка "Славська", що тече поряд з нашим готелем:


Далі буде ...

@темы: Карпаты, путешевствия

URL
Комментарии
2015-07-19 в 00:29 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
хочу к вам :weep:

2015-07-19 в 00:38 

raudibard
Rakshassa, так приезжайте, мы ещё тут 3-5 дней точно :)

URL
2015-07-19 в 01:16 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
raudibard, з превеликим задоволенням, но у нас же дела :nope:

   

Зачем мне всё это?...

главная